Готовимся к новому бизнес-сезону, сверяем часы и делимся best practices по digital-рекламе. В уютной атмосфере грузинского ресторана поговорим о самом насущном. Где сейчас искать лиды, как комплексно строить бренд в digital, что нужно учитывать при seo-продвижении. И главное, как это все учесть при разработке новой маркетинговой стратегии в постоянно меняющейся реальности. Опытом поделятся эксперты AMDG, Газпром Медиа Холдинга и ВКонтакте.

Бизнес 16+

Программа:

Контекст, медийка и таргет. Куда идти за лидами?

Анастасия Ширшикова, Performance Lead AMDG

Краткие тезисы:

  • Работа в текущих условиях – чем заменить Google Ads, YouTube, Tik Tok и соцсети, которые нельзя называть.
  • Ближайшие перспективы и точки роста: куда идти за лидами и стоит ли сейчас размещать чисто брендинговые кампании.
  • Чему мы научились с февраля. Кейсы.

Что поменялось в управлении репутацией в 2022 году?

Екатерина Белозерова, Digital Director AMDG

Краткие тезисы:

  • Тренды поисковой выдачи
  • Оценки в Яндекс Браузере
  • Ситуация на геосервисах
  • Изменения на рынке ПО мониторинга
  • Работа в запрещенных социальных сетях
  • Возвращение RuTube
  • Репутация на сторах

Как мы комплексно строили бренд "Архангельские водоросли"‎ в digital

Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG

Краткие тезисы:

  • Поделимся опытом AMDG – как благодаря грамотному подходу и связке нескольких независимых инструментов наращивать присутствие бренда в digital (и не только). SMM, ORM, Яндекс.Дзен, PR, блогеры и паблики – все эти инструменты работают на бренд. И каждый по отдельности, и в связке усиливая друг друга.
  • Расскажем подробнее каких результатов нам удалось добиться, с какими сложностями мы сталкивались и как их решали.

Как правильно делать SEO, чтобы не было мучительно больно

Александр Арсёнкин, Руководитель отдела SEO AMDG

Краткие тезисы:

  • Что нового в SEO в 2022 году. Тренды.
  • Показатели KPI в SEO. Как действительно нужно измерять результат.
  • Ошибки, которые мешают продвижению сайта.
  • Что может дать синергия агентства и бизнеса. Кейсы.

Имидж и охват, данные и интеграции как неотъемлемая часть медиа микса

Татьяна Долдо, Директор департамента прямых продаж Газпром-Медиа

Краткие тезисы:

  • Native rent — нативная реклама в релевантном контенте
  • Dooh dsp, таргетированная наружка — кейсы/эффективность
  • OLV
  • Блогеры и интеграции в контент
  • Данные, sales-лифты/бренд-лифты
  • Как связать все в один большой проект и устроить 360’ в рамках Газпром-медиа

Медийные продукты телеканалов в цифровой среде

Михаил Постевой, Руководитель отдела цифровых продаж телеканалов Газпром-Медиа

Краткие тезисы:

  • Возможности digital-рекламы в контенте телеканалов на различных интернет-площадках.

Новые интрументы и тесты от VK

Валерия Терентьева, Customer Success manager VK

Краткие тезисы: 

  • Продвигаем мобильные приложения VK Ads
  • Продвижение сообществ ВКонтакте в VK Рекламе
  • Собираем отчет по post-view в myTarget

 

Мероприятие закрытое. После регистрации проводится ручная модерация. 

Партнеры

Поделиться:

874 дня назад
25 августа 2022 10:30–14:00

Москва
3-я улица Ямского Поля, 24 Ресторан «MUKUZANI НА ЯМСКОГО»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов