Программа:
Контекст, медийка и таргет. Куда идти за лидами?
Анастасия Ширшикова, Performance Lead AMDG
Краткие тезисы:
- Работа в текущих условиях – чем заменить Google Ads, YouTube, Tik Tok и соцсети, которые нельзя называть.
- Ближайшие перспективы и точки роста: куда идти за лидами и стоит ли сейчас размещать чисто брендинговые кампании.
- Чему мы научились с февраля. Кейсы.
Что поменялось в управлении репутацией в 2022 году?
Екатерина Белозерова, Digital Director AMDG
Краткие тезисы:
- Тренды поисковой выдачи
- Оценки в Яндекс Браузере
- Ситуация на геосервисах
- Изменения на рынке ПО мониторинга
- Работа в запрещенных социальных сетях
- Возвращение RuTube
- Репутация на сторах
Как мы комплексно строили бренд "Архангельские водоросли" в digital
Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG
Краткие тезисы:
- Поделимся опытом AMDG – как благодаря грамотному подходу и связке нескольких независимых инструментов наращивать присутствие бренда в digital (и не только). SMM, ORM, Яндекс.Дзен, PR, блогеры и паблики – все эти инструменты работают на бренд. И каждый по отдельности, и в связке усиливая друг друга.
- Расскажем подробнее каких результатов нам удалось добиться, с какими сложностями мы сталкивались и как их решали.
Как правильно делать SEO, чтобы не было мучительно больно
Александр Арсёнкин, Руководитель отдела SEO AMDG
Краткие тезисы:
- Что нового в SEO в 2022 году. Тренды.
- Показатели KPI в SEO. Как действительно нужно измерять результат.
- Ошибки, которые мешают продвижению сайта.
- Что может дать синергия агентства и бизнеса. Кейсы.
Краткие тезисы:
- Native rent нативная реклама в релевантном контенте
- Dooh dsp, таргетированная наружка кейсы/эффективность
- OLV
- Блогеры и интеграции в контент
- Данные, sales-лифты/бренд-лифты
- Как связать все в один большой проект и устроить 360’ в рамках Газпром-медиа
Медийные продукты телеканалов в цифровой среде
Михаил Постевой, Руководитель отдела цифровых продаж телеканалов Газпром-Медиа
Краткие тезисы:
- Возможности digital-рекламы в контенте телеканалов на различных интернет-площадках.
Валерия Терентьева, Customer Success manager VK
Краткие тезисы:
- Продвигаем мобильные приложения VK Ads
- Продвижение сообществ ВКонтакте в VK Рекламе
- Собираем отчет по post-view в myTarget
Мероприятие закрытое. После регистрации проводится ручная модерация.