Готовимся к новому бизнес-сезону, сверяем часы и делимся best practices по digital-рекламе. В уютной атмосфере грузинского ресторана поговорим о самом насущном. Где сейчас искать лиды, как комплексно строить бренд в digital, что нужно учитывать при seo-продвижении. И главное, как это все учесть при разработке новой маркетинговой стратегии в постоянно меняющейся реальности. Опытом поделятся эксперты AMDG, Газпром Медиа Холдинга и ВКонтакте.

Бизнес

Программа:

Контекст, медийка и таргет. Куда идти за лидами?

Анастасия Ширшикова, Performance Lead AMDG

Краткие тезисы:

  • Работа в текущих условиях – чем заменить Google Ads, YouTube, Tik Tok и соцсети, которые нельзя называть.
  • Ближайшие перспективы и точки роста: куда идти за лидами и стоит ли сейчас размещать чисто брендинговые кампании.
  • Чему мы научились с февраля. Кейсы.

Что поменялось в управлении репутацией в 2022 году?

Екатерина Белозерова, Digital Director AMDG

Краткие тезисы:

  • Тренды поисковой выдачи
  • Оценки в Яндекс Браузере
  • Ситуация на геосервисах
  • Изменения на рынке ПО мониторинга
  • Работа в запрещенных социальных сетях
  • Возвращение RuTube
  • Репутация на сторах

Как мы комплексно строили бренд "Архангельские водоросли"‎ в digital

Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG

Краткие тезисы:

  • Поделимся опытом AMDG – как благодаря грамотному подходу и связке нескольких независимых инструментов наращивать присутствие бренда в digital (и не только). SMM, ORM, Яндекс.Дзен, PR, блогеры и паблики – все эти инструменты работают на бренд. И каждый по отдельности, и в связке усиливая друг друга.
  • Расскажем подробнее каких результатов нам удалось добиться, с какими сложностями мы сталкивались и как их решали.

Как правильно делать SEO, чтобы не было мучительно больно

Александр Арсёнкин, Руководитель отдела SEO AMDG

Краткие тезисы:

  • Что нового в SEO в 2022 году. Тренды.
  • Показатели KPI в SEO. Как действительно нужно измерять результат.
  • Ошибки, которые мешают продвижению сайта.
  • Что может дать синергия агентства и бизнеса. Кейсы.

Имидж и охват, данные и интеграции как неотъемлемая часть медиа микса

Татьяна Долдо, Директор департамента прямых продаж Газпром-Медиа

Краткие тезисы:

  • Native rent — нативная реклама в релевантном контенте
  • Dooh dsp, таргетированная наружка — кейсы/эффективность
  • OLV
  • Блогеры и интеграции в контент
  • Данные, sales-лифты/бренд-лифты
  • Как связать все в один большой проект и устроить 360’ в рамках Газпром-медиа

Медийные продукты телеканалов в цифровой среде

Михаил Постевой, Руководитель отдела цифровых продаж телеканалов Газпром-Медиа

Краткие тезисы:

  • Возможности digital-рекламы в контенте телеканалов на различных интернет-площадках.

Новые интрументы и тесты от VK

Валерия Терентьева, Customer Success manager VK

Краткие тезисы: 

  • Продвигаем мобильные приложения VK Ads
  • Продвижение сообществ ВКонтакте в VK Рекламе
  • Собираем отчет по post-view в myTarget

 

Мероприятие закрытое. После регистрации проводится ручная модерация. 

Партнеры

Поделиться:

96 дней назад
25 августа 10:30–14:00

Москва
3-я улица Ямского Поля, 24 Ресторан «MUKUZANI НА ЯМСКОГО»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов