Стратегия работы на маркетплейсах. Как получить максимум от brandformance-подхода.

На вебинаре хотим поделиться экспертизой AMDG и brandformance-подходом при работе с этим каналом. На примере конкретного кейса покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon и поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.

Бизнес 16+

Очевидно, что маркетплейсы в 2022 году – важный канал продаж и коммуникации с потребителями. Кто-то из рекламодателей только начал с ним работать, кто-то наращивает свое присутствие в нем, а кто-то только присматривается. В любом случае, информации по работе очень много и можно очень легко запутаться и потеряться в ней.

На вебинаре хотим поделиться экспертизой AMDG и brandformance-подходом при работе с этим каналом. На примере конкретного кейса покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon и поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.  

Мероприятие будет крайне полезно российским производителям, которые продают в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.

 

11:00 — 11:40 

Сергей Митрофанов — Head of SMM AMDG

Тема: Как бренду работать на маркетплейсах? Рассказываем и показываем на примере кейса AMDG.

Краткие тезисы: 

1. Зачем вообще маркетплейсы бизнесу?

2. Маркетплейсы – прямой канал продаж

3. О кейсе – мультибрендовый магазин лакокрасочных материалов

4. Блоки работы:

– Общий вид селлера

– Оформление карточек (текстовое и визуальное)

– Работа с отзывами и вопросами

– Работа с рекламными инструментами OZON (какие бывают инструменты, какие для чего нужны, какие лучше всего отрабатывают, "фишки" в настройках)

5. Результаты работы, которых мы достигли

 

11:40 — 12:20

Юлия Лазарева — New business & relationship lead Ozon

Тема: Рекламная платформа Ozon

Краткие тезисы: 

1. Маркетплейсы как новый источник трафика для бизнеса

2. Рекламная платформа Ozon. Как работать с категориями услуг и внешними сайтами

3. Успешные продажи на маркетплейсах как результат умения работать с аудиторией и ассортиментом

Партнеры

Поделиться:

739 дней назад
17 ноября 2022 11:00–12:20

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов