Очевидно, что маркетплейсы в 2022 году – важный канал продаж и коммуникации с потребителями. Кто-то из рекламодателей только начал с ним работать, кто-то наращивает свое присутствие в нем, а кто-то только присматривается. В любом случае, информации по работе очень много и можно очень легко запутаться и потеряться в ней.
На вебинаре хотим поделиться экспертизой AMDG и brandformance-подходом при работе с этим каналом. На примере конкретного кейса покажем, как не упустить важные детали и получить максимальную пользу. В качестве приглашенного спикера выступит представитель Ozon и поделится возможностями таргетинга и работающими механиками продвижения на площадке.
Мероприятие будет крайне полезно российским производителям, которые продают в России, в том числе с помощью собственного интернет-магазина, а также мультибрендовым магазинам с отраслевой специализацией с практически любым количеством SKU.
11:00 11:40
Сергей Митрофанов Head of SMM AMDG
Тема: Как бренду работать на маркетплейсах? Рассказываем и показываем на примере кейса AMDG.
Краткие тезисы:
1. Зачем вообще маркетплейсы бизнесу?
2. Маркетплейсы – прямой канал продаж
3. О кейсе – мультибрендовый магазин лакокрасочных материалов
4. Блоки работы:
– Общий вид селлера
– Оформление карточек (текстовое и визуальное)
– Работа с отзывами и вопросами
– Работа с рекламными инструментами OZON (какие бывают инструменты, какие для чего нужны, какие лучше всего отрабатывают, "фишки" в настройках)
5. Результаты работы, которых мы достигли
11:40 12:20
Юлия Лазарева New business & relationship lead Ozon
Тема: Рекламная платформа Ozon
Краткие тезисы:
1. Маркетплейсы как новый источник трафика для бизнеса
2. Рекламная платформа Ozon. Как работать с категориями услуг и внешними сайтами
3. Успешные продажи на маркетплейсах как результат умения работать с аудиторией и ассортиментом
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.