Бизнес-бранч от AMDG. Best Practices 2022

Оглянемся на 2022 год и подведем ретроспективу по каналам и технологиям digital-рекламы. Своим опытом поделятся эксперты AMDG, CallTouch и Tamburin. Вместе с клиентами и партнерами хотим подискутировать про эффективность, обменяться мнениями и уже сейчас подумать про планы на 2023 год.

Бизнес 16+

Оглянемся на 2022 год и подведем ретроспективу по каналам и технологиям digital-рекламы. Расскажем, как выполнить план продаж в условиях перегретого аукциона и кризиса. Покажем влияние ML-модели на эффективность рекламных кампаний. Поделимся историей, как работать с OLV в текущих условиях и продвигать ЖК премиум-класса с ростом брендовых запросов и впечатляющим ROI. Докажем, почему запуск ТВ без OLV – это деньги на ветер. Поговорим про большие данные и какие возможности они предоставляют для повышения продаж. И конечно же расскажем, как мониторинг и аналитика помогают решать репутационные задачи.


Своим опытом поделятся эксперты AMDG, CallTouch и Tamburin. Вместе с клиентами и партнерами хотим подискутировать про эффективность, обменяться мнениями и уже сейчас подумать про планы на 2023 год. Уверены – наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим!

 

10:30 11:00

Сбор гостей

 

11:00 – 11:10 

Анна Корецкая – Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG

Тема: "Экономия рекламного Performance-бюджета за счет SEO-технологий агентства. Кейс онлайн-аптеки с 18 000 SKU".

Краткие тезисы:

  • Интро. Расскажем про задачи клиента на 2022 год.
  • Выбор инструментария и хронология работ. 
  • Особенности продвижения данной тематики. На что обращать внимание.
  • Полученные результаты и планы на будущее.

 

11:10 – 11:20 

Анна Корецкая ­­– Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG

Тема: "Как продвигать развитие и добрые дела среди молодой аудитории."

Краткие тезисы:

  • Особенности продвижения сложного нестандартного продукта.
  • Работа с разными сегментами аудитории и их мотивацией.
  • Полученные результаты: перевыполнение на 68,9% по объему регистраций, CPA меньше на 38,3%.

 
11:20 – 11:40 

Кристина Гольдштейн – Account group head AMDG

Тема: "Влияние ML-модели на эффективность – как увеличить количество конверсий в 7,3 раза всего за 5 недель". Кейс «‎Газпромбанк»‎, AMDG и Andata.

Краткие тезисы:

  • ML-модель и эффективность. Зачем это внедрять.
  • Тестирование аудиторий, умная сегментация. Где еще их используем.
  • Структура РК: ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Что дает отслеживание эффективности ML внутри каждой группы запросов. 
  • А/Б тестирование. Доп. value от использования andata на 50% аудитории.


11:40 – 12:00 

Кофе-брейк

 

12:00 – 12:20

Андрей Гасанов – Операционный директор AMDG

Тема: “Как продвигать ЖК премиум-класса, получить рост брендовых запросов и добиться впечатляющего ROI. Кейс Onyx Deluxe.”

Краткие тезисы:  

  • Подход к OLV: как выбрать ЦА, где ее найти.
  • Правильные таргетинги, обогащение данных.
  • Цепочка коммуникаций – как выстроить в зависимости от УТП и ЦА.
  • Используемый инструментарий и полученные результаты.
  • Анализ результатов и использование аудитории для дальнейших коммуникаций в перформансе.

 

12:20 – 12:40 

Наталья Ивановская – CEO Tamburin

Тема: “OLV единым: как получить синергию с офлайн и онлайн медиа для повышения продаж.”

Краткие тезисы:

  • В чем разница эффекта от ТВ и OLV-кампаний.
  • Влияние OLV в миксе на другие каналы.
  • Подсчет ROI OLV в разных категориях. 
  • Кейсы.

 

12:40 – 13:00

Кофе-брейк 

 

13:00 – 13:20

Павел Мрыкин – Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch

Тема: “Большие данные – большие возможности. Как их использовать для увеличения продаж.”

Краткие тезисы: 

  • Оценка эффективности рекламных источников на основе офлайн взаимодействий.
  • Повышение LTV и продаж через триггерные коммуникации на основе собранных сегментов аудитории.
  • 5 ошибок, которые хоронят все затраты на внедрение сквозной аналитики на старте использования.

 

13:00 – 13:20

Екатерина Белозерова – Digital Director AMDG

Тема: "14 историй мониторинга больших данных для бизнеса."

Краткие тезисы: 

  • Какие бывают внутренние заказчики аналитики?
  • Зачем мониторинг нужен службе безопасности?
  • Как выявить атаку конкурентов?
  • Как сбор данных может помочь в планировании?

 

13:40 – 14:30 
Networking

Вход бесплатный после предварительной модерации. 

Поделиться:

752 дня назад
1 декабря 2022 10:30–14:30

Москва
3-я Ямского Поля ул., 24. Ресторан Mukuzani
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов