Зарегистрироваться
Бизнес-бранч от AMDG. Best Practices 2022

Оглянемся на 2022 год и подведем ретроспективу по каналам и технологиям digital-рекламы. Своим опытом поделятся эксперты AMDG, CallTouch и Tamburin. Вместе с клиентами и партнерами хотим подискутировать про эффективность, обменяться мнениями и уже сейчас подумать про планы на 2023 год.

Бизнес

Оглянемся на 2022 год и подведем ретроспективу по каналам и технологиям digital-рекламы. Расскажем, как выполнить план продаж в условиях перегретого аукциона и кризиса. Покажем влияние ML-модели на эффективность рекламных кампаний. Поделимся историей, как работать с OLV в текущих условиях и продвигать ЖК премиум-класса с ростом брендовых запросов и впечатляющим ROI. Докажем, почему запуск ТВ без OLV – это деньги на ветер. Поговорим про большие данные и какие возможности они предоставляют для повышения продаж. И конечно же расскажем, как мониторинг и аналитика помогают решать репутационные задачи.


Своим опытом поделятся эксперты AMDG, CallTouch и Tamburin. Вместе с клиентами и партнерами хотим подискутировать про эффективность, обменяться мнениями и уже сейчас подумать про планы на 2023 год. Уверены – наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим!

 

10:30 11:00

Сбор гостей

 

11:00 – 11:10 

Анна Корецкая – Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG

Тема: "Экономия рекламного Performance-бюджета за счет SEO-технологий агентства. Кейс онлайн-аптеки с 18 000 SKU".

Краткие тезисы:

  • Интро. Расскажем про задачи клиента на 2022 год.
  • Выбор инструментария и хронология работ. 
  • Особенности продвижения данной тематики. На что обращать внимание.
  • Полученные результаты и планы на будущее.

 

11:10 – 11:20 

Анна Корецкая ­­– Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG

Тема: "Как продвигать развитие и добрые дела среди молодой аудитории."

Краткие тезисы:

  • Особенности продвижения сложного нестандартного продукта.
  • Работа с разными сегментами аудитории и их мотивацией.
  • Полученные результаты: перевыполнение на 68,9% по объему регистраций, CPA меньше на 38,3%.

 
11:20 – 11:40 

Кристина Гольдштейн – Account group head AMDG

Тема: "Влияние ML-модели на эффективность – как увеличить количество конверсий в 7,3 раза всего за 5 недель". Кейс «‎Газпромбанк»‎, AMDG и Andata.

Краткие тезисы:

  • ML-модель и эффективность. Зачем это внедрять.
  • Тестирование аудиторий, умная сегментация. Где еще их используем.
  • Структура РК: ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Что дает отслеживание эффективности ML внутри каждой группы запросов. 
  • А/Б тестирование. Доп. value от использования andata на 50% аудитории.


11:40 – 12:00 

Кофе-брейк

 

12:00 – 12:20

Андрей Гасанов – Операционный директор AMDG

Тема: “Как продвигать ЖК премиум-класса, получить рост брендовых запросов и добиться впечатляющего ROI. Кейс Onyx Deluxe.”

Краткие тезисы:  

  • Подход к OLV: как выбрать ЦА, где ее найти.
  • Правильные таргетинги, обогащение данных.
  • Цепочка коммуникаций – как выстроить в зависимости от УТП и ЦА.
  • Используемый инструментарий и полученные результаты.
  • Анализ результатов и использование аудитории для дальнейших коммуникаций в перформансе.

 

12:20 – 12:40 

Наталья Ивановская – CEO Tamburin

Тема: “OLV единым: как получить синергию с офлайн и онлайн медиа для повышения продаж.”

Краткие тезисы:

  • В чем разница эффекта от ТВ и OLV-кампаний.
  • Влияние OLV в миксе на другие каналы.
  • Подсчет ROI OLV в разных категориях. 
  • Кейсы.

 

12:40 – 13:00

Кофе-брейк 

 

13:00 – 13:20

Павел Мрыкин – Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch

Тема: “Большие данные – большие возможности. Как их использовать для увеличения продаж.”

Краткие тезисы: 

  • Оценка эффективности рекламных источников на основе офлайн взаимодействий.
  • Повышение LTV и продаж через триггерные коммуникации на основе собранных сегментов аудитории.
  • 5 ошибок, которые хоронят все затраты на внедрение сквозной аналитики на старте использования.

 

13:00 – 13:20

Екатерина Белозерова – Digital Director AMDG

Тема: "14 историй мониторинга больших данных для бизнеса."

Краткие тезисы: 

  • Какие бывают внутренние заказчики аналитики?
  • Зачем мониторинг нужен службе безопасности?
  • Как выявить атаку конкурентов?
  • Как сбор данных может помочь в планировании?

 

13:40 – 14:30 
Networking

Вход бесплатный после предварительной модерации. 

Поделиться:

Москва
3-я Ямского Поля ул., 24. Ресторан Mukuzani
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов