В уютной атмосфере грузинского ресторана поговорим о самом насущном:
— Brandformance-подход в digital-рекламе. Почему он так важен?
— Как сегодня работать с OLV (Online video)?
— Как добиться максимум эффективности при сотрудничестве заказчика и исполнителя по SEO?
— Как ТГ стал полноценной социальной сетью. О чем нужно знать, чтобы использовать его на 100% для решения бизнес-задач.
— Как сформировать репутацию бренда на маркетплейсах?
Опытом поделятся эксперты-практики AMDG. Уверены – наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим!
Программа:
10:30 11:00
Сбор гостей
11:00 11:20
Олег Поливанов – Performance Lead AMDG
Тема: "Brandformance-подход как точка роста эффективности в digital-рекламе"
Краткие тезисы:
— Как сегментировать аудиторию в медийных кампаниях, оставляя наиболее теплую и конвертируя ее в performance.
— Как отслеживать эффективность (post-view, post-click, brand lift, search lift, visit lift). Подробнее про модели атрибуции.
— Кейсы AMDG.
11:20 11:40
Андрей Гасанов – Операционный директор AMDG
Тема: "Видеореклама в 2023 году. Возможности поиска аудитории с помощью OLV(Online Video) в YouTube и Programmatic-платформах"
Краткие тезисы:
— Зачем нужна видеореклама?
— Как можно размещать рекламу OLV?
1. Вшитая реклама у блогеров на YouTube
2. Программатики
3. Реклама на YouTube с таргетингом на русскоговорящую аудиторию
— Раскрываем тему подробно с примерами,механиками запуска,способами замера эффективности,и,конечно же,кейсами.
11:40 12:00
Кофе-брейк
12:00 12:20
Михаил Охотников – Руководитель отдела по поисковому продвижению AMDG
Тема: "Грамотное сотрудничество заказчика и исполнителя по SEO. Как добиться максимум эффективности?"
Краткие тезисы:
— SEO как канал привлечения клиентов. Для кого подходит, а для кого нет.
— Почему важно работать с SEO на постоянной основе
— Метрики отслеживания результатов в SEO (трафик, позиции, лиды, доля seo-трафика)
— Форматы эффективного взаимодействия.
— Успешные кейсы
12:20 12:40
Сергей Митрофанов – Head of SMM AMDG
Тема: "Уже не мессенджер. Как ТГ стал полноценной социальной сетью"
Краткие тезисы:
— Расскажем о сегодняшнем функционале площадки,который бренды могут использовать для решения своих бизнес-задач.
— Поделимся форматами контента,вариантами продвижения,подсветим бенчмарки и кейсы продвижения в ТГ.
12:40 13:00
Кофе-брейк
13:00 13:20
Екатерина Архангельская – Digital-директор AMDG
Тема: "Не ценой единой: репутационный аспект при продвижении на маркетплейсах"
Краткие тезисы:
— Коммуникация с потребителями.
— Выкупы и отзывы.
— Работа с лидерами мнений.
13:20 14:00
Networking
Вход бесплатный после предварительной модерации.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.