В уютной атмосфере грузинского ресторана поговорим о самом насущном:
— Brandformance-подход в digital-рекламе. Почему он так важен?
— Как сегодня работать с OLV (Online video)?
— Как добиться максимум эффективности при сотрудничестве заказчика и исполнителя по SEO?
— Как ТГ стал полноценной социальной сетью. О чем нужно знать, чтобы использовать его на 100% для решения бизнес-задач.
— Как сформировать репутацию бренда на маркетплейсах?
Опытом поделятся эксперты-практики AMDG. Уверены – наше мероприятие даст богатую пищу для размышлений! Поэтому готовьте ваши вопросы – их можно прислать нам на event@amdg.ru. Мы с удовольствием на них ответим!
Программа:
10:30 11:00
Сбор гостей
11:00 11:20
Олег Поливанов – Performance Lead AMDG
Тема: "Brandformance-подход как точка роста эффективности в digital-рекламе"
Краткие тезисы:
— Как сегментировать аудиторию в медийных кампаниях, оставляя наиболее теплую и конвертируя ее в performance.
— Как отслеживать эффективность (post-view, post-click, brand lift, search lift, visit lift). Подробнее про модели атрибуции.
— Кейсы AMDG.
11:20 11:40
Андрей Гасанов – Операционный директор AMDG
Тема: "Видеореклама в 2023 году. Возможности поиска аудитории с помощью OLV(Online Video) в YouTube и Programmatic-платформах"
Краткие тезисы:
— Зачем нужна видеореклама?
— Как можно размещать рекламу OLV?
1. Вшитая реклама у блогеров на YouTube
2. Программатики
3. Реклама на YouTube с таргетингом на русскоговорящую аудиторию
— Раскрываем тему подробно с примерами,механиками запуска,способами замера эффективности,и,конечно же,кейсами.
11:40 12:00
Кофе-брейк
12:00 12:20
Михаил Охотников – Руководитель отдела по поисковому продвижению AMDG
Тема: "Грамотное сотрудничество заказчика и исполнителя по SEO. Как добиться максимум эффективности?"
Краткие тезисы:
— SEO как канал привлечения клиентов. Для кого подходит, а для кого нет.
— Почему важно работать с SEO на постоянной основе
— Метрики отслеживания результатов в SEO (трафик, позиции, лиды, доля seo-трафика)
— Форматы эффективного взаимодействия.
— Успешные кейсы
12:20 12:40
Сергей Митрофанов – Head of SMM AMDG
Тема: "Уже не мессенджер. Как ТГ стал полноценной социальной сетью"
Краткие тезисы:
— Расскажем о сегодняшнем функционале площадки,который бренды могут использовать для решения своих бизнес-задач.
— Поделимся форматами контента,вариантами продвижения,подсветим бенчмарки и кейсы продвижения в ТГ.
12:40 13:00
Кофе-брейк
13:00 13:20
Екатерина Архангельская – Digital-директор AMDG
Тема: "Не ценой единой: репутационный аспект при продвижении на маркетплейсах"
Краткие тезисы:
— Коммуникация с потребителями.
— Выкупы и отзывы.
— Работа с лидерами мнений.
13:20 14:00
Networking
Вход бесплатный после предварительной модерации.
Москва
3-я Ямского Поля ул., 24. Ресторан Mukuzani
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.